Телереклама и радиореклама
В настоящее время самыми распространенными видами рекламы являются теле- и радиореклама.
Данные виды рекламы наиболее эффективны по причинам:
- распространенности радио и телевидения (имеются в каждом доме);
- частого использования радио и телевидения потребителями (почти ежедневно люди смотрят телевизор или слушают радио);
- массовости аудитории;
- больших возможностей радио и особенно телевидения передавать звук и изображение, воздействуя на сознание и подсознание потребителей.
В то же время указанные факторы делают потребителя незащищенным от массированного рекламно-информационного воздействия, особенно в эпоху коммерциализации радио и телевидения.
Так, в радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой (в том числе способом «бегущей строки»):
- детские, образовательные и религиозные передачи;
- радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей;
- транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен законодательством.
В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 20 % эфирного времени.
Статьи по теме
- Особенности скрытого маркетинга
- Оценка эффективности
- Грамматика и орфография
- Как заставить приобрести рекламируемые товары
- Структура и форматирование основного текста рекламы
- PR-коммуникации
- Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Написание рекламных текстов с точки зрения психологических типов личности
- Стереотипы ролей, игры в рекламе
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)