Причины реформирования дошкольного образования
Реформирование системы образования 90-х годов XX в. коснулось и дошкольной педагогики. Идеологические основы советской системы дошкольного образования не совпадали с новыми социально-экономическими условиями.
Данная модель была направлена на развитие детской индивидуальности, выявление способностей, формирование самооценки в ходе тесного взаимодействия воспитателя и воспитанника.
В связи с этим положением воспитателю нужно обеспечить условия для «проживания» детьми периода детства, что не возможно без эмоционального благополучия ребенка, развития психических новообразований, способностей, творческой активности и самостоятельности ребенка в процессе сюжетно-ролевой игры.
Важной задачей реформирования дошкольного образования стала вариативность образовательных программ. В 1991 году было принято «Временное положение о дошкольном учреждении», дающее возможность каждому детскому саду выбирать программу обучения и воспитания, разрабатывать авторские программы.
Среди программ были комплексные, охватывающие все области жизнедеятельности ребенка в детском саду; парциальные, выделяющие развитие какой-либо сферы деятельности ребенка; дополнительного образования.
- Технология организации контроля в дошкольной образовательной организации
- Организация воспитательно-образовательной работы в детском саду
- Планирование целостного педагогического процесса в детском саду
- Структура педагогического процесса в детском саду
- Принципы построения развивающей среды в детском саду
- Технологии развивающего обучения
- Инновационные технологии в детском саду
- Общепедагогические технологии
- Программы дополнительного образования для дошкольников
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу