Методы обучения дошкольников
Методы обучения – способы совместной деятельности педагога и детей, в процессе которой происходит усвоение детьми необходимого содержания социального опыта. Вариативность методов достигается использованными приемами, элементами метода. Методы обучения обозначают цель взаимодействия субъектов обучения (педагога и детей).
Методы обучения Ю. К. Бабанский делит на:
- методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности детей;
- методы мотивации и стимулирования учебно-познавательной деятельности детей;
- методы контроля и оценки результатов учебно-познавательной деятельности детей.
Первая группа включает следующие методы: словесные, наглядные, практические, индуктивные и дедуктивные, репродуктивные, продуктивные и проблемно-поисковые, методы самостоятельной работы детей.
В третью группу входят методы: действия с предметами, речевые задания, диагностические тесты, анализ продуктов деятельности детей, наблюдение.
И. П. Подласый предлагает отбирать при обучении дошкольников те методы, которые обеспечивают усвоение детьми содержания дошкольной образовательной программы, развивают умственные возможности и способности дошкольников.
- Технология организации контроля в дошкольной образовательной организации
- Организация воспитательно-образовательной работы в детском саду
- Планирование целостного педагогического процесса в детском саду
- Структура педагогического процесса в детском саду
- Принципы построения развивающей среды в детском саду
- Технологии развивающего обучения
- Инновационные технологии в детском саду
- Общепедагогические технологии
- Программы дополнительного образования для дошкольников
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу