Бюджет продвижения
Планирование программ продвижения предполагает разработку соответствующего бюджета. Бюджет продвижения компаний может различаться не только по величине, но и по затратам на средства коммуникаций.
Так, например, маркетеры на рынке В2В (business to business), или деловом рынке, вкладывают больше средств в личные продажи, чем в рекламу. Обратное обычно справедливо для производителей потребительских товаров.
Следует учитывать, что в начале кампании продвижения затраты продвижения опережают продажи. Значительные инвестиции в продвижение могут дать на начальном этапе лишь минимальные продажи.
Это происходит потому, что на обеспечение осведомленности, знаний потребителя, на формирование расположения и предпочтений основной массы потребителей может требоваться определенное время. На следующем этапе возможна ситуация роста продаж пропорционально росту затрат на продвижение.
Однако после Достижения некоторого уровня затрат на продвижение дальнейший их рост уже не вызывает соответствующего роста продаж; продажи перестают расти несмотря на рост затрат на продвижение.
Бюджет дисциплинирует маркетинговые коммуникации. При определении бюджета менеджеры маркетинговых коммуникаций обычно проводят:
1) оценку уровня ресурсов — человеческих, закупок и прочих, необходимых для проведения конкретной деятельности;
2) оценку стоимости и доступности этих ресурсов;
3) коррекцию потребностей организации исходя из бюджетных ограничений.
При формировании корпоративного бюджета продвижения Используются четыре основных метода: 1) «процент от стоимостной оценки масштаба операций» (прошлого или будущего периода); 2) «конкурентный паритет»; 3) «все, что можно позволить»; 4) «Цели и задачи». Рассмотрим их подробнее.
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу